Сервисный центр
Компания PowerLine уже более 20 лет сотрудничает с известной американской корпорацией на правах ее официального представителя в России. Авторизованный сервисный центр Apple является структурным подразделением нашей компании и занимается обслуживанием продукции компании Apple. Наша деятельность направлена на оказание квалифицированной технической помощи клиентам всеми возможным средствами.
Наш сервисный центр находится в Москве по адресу: Нахимовский проспект, дом 32 в шаговой доступности от станции метро «Профсоюзная». В своей деятельности административный и технический персонал придерживается ряда принципов: высокое качество услуг, оперативность выполняемых работ и использование оригинальных компонентов. Специалисты компании инженеры и мастера прошли подготовку в учебном центре Apple и имеют соответствующие сертификаты.
Направления деятельности официального центра Apple
Специализированный центр Эпл в своей работе строго придерживается регламента производителя, действующего законодательства, защищающего права потребителя и собственных внутренних положений. К основным направлениям деятельности структурного подразделения компании PowerLine относятся следующие:
- Гарантийный и послегарантийный ремонт компьютерной техники и мобильных устройств упомянутой торговой марки.
- Профилактика и обслуживание вышеперечисленного оборудования в соответствии с рекомендациями производителя.
- Установка сертифицированного программного обеспечения, перепрошивка девайсов и устранение ошибок и сбоев в функционировании.
Ремонт, обслуживание и программирование аппаратов осуществляется с использованием оригинальных комплектующих, что гарантирует полное восстановление функционала устройств. Работы проводятся с применением высокоточных приборов для диагностики и профессионального инструмента.
Порядок обслуживания клиентов и перечень предоставляемых услуг
Появились признаки неисправности мобильного устройства или ноутбука — не откладывайте в долгий ящик обращайтесь в наш сервисный центр. Обслуживание клиентов у нас осуществляется в строгом соответствии с установленными правилами:
- Приемка девайса. Мастер проводит опрос клиента об имеющихся неисправностях устройства и их проявления, попутно осуществляет его осмотр и проверяет работоспособность. Составляется Заявка-Договор, в которой тщательно фиксируется состояние девайса и жалобы пользователя.
- Выполняется диагностика смартфона, планшетного компьютера или ноутбука и фиксируется неисправность. Определяется стоимость услуг и необходимых запасных частей для устранению выявленных неисправностей, которые озвучиваются и согласуется с клиентом. После получения гарантий оплаты мастер приступает к проведению работ.
- Выполняется ремонт техники заменой отказавших или поврежденных компонентов, перепрограммирование или производятся иные операции. По завершении которых мастер проводит проверку работоспособности компьютера или мобильного аппарата.
Клиент может самостоятельно определить статус ремонта, введя на сайте серийный номер iPhone, iPad, MacBook или iMac и номер заявки-договора. По окончании ремонта клиент проверяет устройство, чтобы убедиться в устранении заявленных неисправностей.
Особенности ценовой политики компании PowerLine
Наш сервисный центр работает на основании утвержденных тарифов, ознакомится с ценами на предоставляемые услуги можно в разделе сайта базовый прейскурант. Финансовая политика АСЦ строится на основе точных экономических расчетов и взаимной выгоде сторон. Стоимость работ определяется на основании действительных трудовых затрат на их выполнение и используемых оригинальных комплектующих.
Воспользуйтесь возможностью качественно и недорого отремонтировать мобильное устройство или персональный компьютер — приходите в наш сертифицированный сервис Apple в столице. Наши специалисты готовы восстановить функции вашего девайса быстро и с гарантией качества выполняемых ремонтных работ.
Может быть полезно: