Гарантийные обязательства возникают только в случае аппаратных проблем с телефоном, когда устранение неисправности ведёт за собой размещение заказа производителю на ремонт или замену оборудования.
Под гарантийные обязательства попадают устройства, для которых 1. ещё не истекли 12 месяцев с момента начала эксплуатации (даты первой активации) и, 2. что очень важно!!!, у которых отсутствуют следы механических повреждений, попадания жидкости, а также все запасные части в устройстве являются оригинальными.
Это означает, что даже если у вас перестала корректно работать фотокамера или , например, динамик – то в ряде случаев производитель рекомендует поменять устройство целиком, и присылает с завода идентичное устройство. Но если на корпусе iPhone присутствуют вмятины или глубокие царапины, производитель может отказать в бесплатном ремонте (замены устройства) по причине наличия механических дефектов корпуса. А в случае наличия неоригинальной детали (например, дисплея), Apple может предложить сначала заменить неоригинальную деталь на оригинальную, с оплатой коммерческой стоимости данной услуги, а потом рассматривать вопрос собственных гарантийных обязательств.