Гарантия на товар
Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток, или возникшую в процессе эксплуатации неисправность, товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийное обслуживание распространяется на все существенные дефекты устройства, которые на основании доказательств можно отнести на ошибки материала или производства. Гарантийное обслуживание осуществляется посредством, на выбор компании изготовителя, бесплатного ремонта или предоставления исправного, не активированного и функционально идентичного изделия, при выполнении следующих условий:
- Устройство использовалось в соответствии с рекомендованными инструкциями по применению и условиями эксплуатации.
- Ни покупатель, ни третье лицо не пытались самостоятельно отремонтировать устройство.
Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках требований производителя, описанных в сопроводительных документах на оборудование и на сайте. При первой активации устройства вы соглашаетесь с правилами эксплуатации и обслуживания.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в авторизованном сервисном центре;
- обмен на функционально идентичный товар без доплаты;
Для информации о ЗоПП:
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 10 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. (Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату)
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то в течении 14 дней с момента покупки он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 10 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат в магазин производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Примечание:
В сервисный центр обращаются за ремонтом (или устранением неисправности)
Сервисный центр не уполномочен заниматься обменом или возвратом денежных средств.
В случае сервисной замены неисправного аппарата на аналогичный, исправный, функционально идентичный устройство - такого рода замена является ремонтом, в виде замены запасной части основного устройства целиком.
Ошибки и сбои в программном обеспечении, возникшие в процессе эксплуатации устройства, не попадают под определение гарантийное обслуживание, так как данную проблему невозможно отнести к ошибкам материала или производства. Сервисный центр за услуги по проверке качества и функционального состояния и восстановление работоспособности, в том числе за переустановку программного обеспечения, может взимать с клиента плату согласно действующему прейскуранту и внутреннему регламенту.