Watch
Ознакомьтесь с Положения об обслуживании, гарантии и выдержки из Закона о Правах Потребителя
Watch:
https://support.apple.com/ru-ru/HT204510
https://support.apple.com/ru-ru/HT204568
https://support.apple.com/ru-ru/HT205025
1.Подготовка к обслуживанию Apple Watch
Необходимо отключить Apple Watch от iPhone (разорвать пару)
Создать резервную копию
2.Проверка действия гарантии
https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/
https://support.apple.com/ru-ru/HT204308
https://www.apple.com/ru/legal/warranty/
3.Негарантийное обслуживание
4.Стоимость негарантийного ремонта
http://powerline.ru/repair/watch/
Средний срок ремонта (в случае с Watch - замена устройства целиком)
4-7 рабочих дней, не включая день приемки оборудования с СЦ.
Данный срок складывается из времени на проверку и диагностику, логистика по размещению и обработке заказа и ее доставки в СЦ,