Mac
Ознакомьтесь с Положения об обслуживании, гарантии и выдержки из Закона о Правах Потребителя
Mac:
https://support.apple.com/ru-ru/HT202731
https://support.apple.com/ru-ru/HT201250#backup
https://support.apple.com/ru-ru/HT201541
1.Подготовка к обслуживанию Mac
Наша компания не несёт ответственность за сохранность данных. Перед обращением в сервисный центр сохраните информацию, выполнив резервное копирование. Оставьте дома аксессуары и зарядные устройства. Ремонт выполняется в отношении заявленных неисправностей,
2. Проверка действия гарантии
https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/
https://support.apple.com/ru-ru/HT204308
https://www.apple.com/ru/legal/warranty/
3.Негарантийное обслуживание
4.Стоимость негарантийного ремонта
http://powerline.ru/repair/imac/
http://powerline.ru/repair/macbook/
http://powerline.ru/repair/mac-mini-and-pro/
Средний срок ремонта
5-7 дней, не включая день приемки оборудования с СЦ.
Данный срок складывается из времени на проверку, диагностику, логистика по размещению и обработке заказа и ее доставки в СЦ, ремонта и финальной диагностики.
Оставьте заявку на сайте для дальнейшего обслуживания. Наш сотрудник с вами свяжется.