iPad
Ознакомьтесь с Положения об обслуживании, гарантии и выдержки из Закона о Правах Потребителя
iPad:
https://support.apple.com/kb/PH2702?viewlocale=ru_RU&locale=en_US
https://support.apple.com/ru-ru/HT203977
https://support.apple.com/ru-ru/HT201252
1.Подготовка к обслуживанию
• Достаньте SIM-карту и снимите все аксессуары.
• Обязательно сделайте резервную копию данных в iCloud или iTunes, во время обслуживания необходимо восстанавливать программное обеспечение до заводских настроек и новейшей версии программного обеспечения.
• Отключите функцию Find my iPhone.
2. Проверка действия гарантии
https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/
https://support.apple.com/ru-ru/HT204308
https://www.apple.com/ru/legal/warranty/
3.Негарантийное обслуживание
4.Стоимость негарантийного ремонта
http://powerline.ru/repair/ipad/
Средний срок ремонта (в случае с iPad - замена устройства целиком)
4-7 рабочих дней, не включая день приемки оборудования с СЦ.
Данный срок складывается из времени на проверку и диагностику, логистика по размещению и обработке заказа, ее доставки в СЦ.