Новое устройство вместо старого. Какие варианты?
Нас часто спрашивают, можно ли обменять старое устройство на новое с доплатой? И какие варианты наиболее выгодны?
Для начала определимся с терминологией, разобрав две типичные ситуации, которые часто наблюдаем.
Итак,
Ситуация №1.
У вас есть рабочий аппарат предыдущего модельного ряда (ключевое слово здесь РАБОЧИЙ, то есть исправно выполняющий свои функции).
и
Ситуация №2.
У вас есть неисправное изделие.
Итак, ситуация №1.
У вас есть рабочий аппарат предыдущего модельного ряда (ключевое слово здесь РАБОЧИЙ, то есть исправно выполняющий свои функции). Это может быть компьютер, iPhone, iPad, не важно. И в один прекрасный день вы, желая идти в ногу с прогрессом, решаете обновить устройство.
Старый аппарат вам больше не нужен, домочадцам тоже, а самостоятельно заниматься продажей, чтобы выручить хоть какие-то деньги, нет времени. В этом случае, у нас предусмотрена процедура Trade-In.
Суть ее очень проста. Вы привозите исправное устройство к нам в сервисный центр. В зависимости от состояния, года выпуска и конфигурации, мы оцениваем текущую рыночную стоимость и предлагаем вам варианты приобретения нового оборудования, принимая в зачет часть стоимости вашего.
Это не только быстро, но и удобно и выгодно. Подробности уточняйте у наших менеджеров
Ситуация №2.
У вас есть неисправное изделие. В большинстве случаев мы не можем сходу оценить его реальную рыночную стоимость, зато можем предложить услуги по восстановлению работоспособности.
Здесь следует сделать важное разъяснение. В ряде случаев официальная процедура Apple подразумевает устранение неисправности путем замены основного изделия целиком, как единой запасной части. Это касается планшетов iPad, часов Watch и телефонов iPhone. iPad и Watch заменяются целиком в 100% ситуаций, iPhone попадают под такие процедуры приблизительно в половине случаев.
Важно понимать, что с точки зрения процедур производителя, это не трейд-ин, не замена на новое, а именно устранение неисправности путем замены основной запчасти целиком. При обращении в сервисный центр по гарантии такая замена будет произведена бесплатно – в рамках гарантийного ремонта. А при поломке, не связанной с заводскими дефектами, Apple предлагает замену неисправной запасной части, согласно своему прейскуранту.
Оценивать экономическую целесообразность того или иного действия необходимо в каждом случае индивидуально, принимая во внимание год выпуска, конфигурацию, текущую рыночную стоимость вашего аппарата и стоимость покупки нового. Вот почему мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику вашего аппарата на специальном оборудовании в авторизованном сервисном центре. Так вы в кратчайшие сроки получите точную картину и ценные рекомендации технических специалистов. Выбор ремонтировать или покупать новое все равно останется за вами, но будет чуть более осознанным и взвешенным
- Комментарии
Загрузка комментариев...