Сервис центр


Авторизованный сервисный центр Аррlе

 

 

Проверить состояние вашей заявки и ремонта можно здесь


Важная информация!

Начиная с мая 2017 года в нашей компании стала доступна еще одна возможность по ремонту iPhone.

Замена дисплея и ремонт экрана. Официально.  

Мы ждали и работали над этой возможностью очень долго  и наконец данная возможность стала доступна российским пользователям.

 

 

Даже с самыми надежными и дорогими для вас устройствами и приборами могут случиться досадные неприятности. К сожалению от этого никто не застрахован. Чтобы уменьшить материальные и тем более моральные потери, мы рекомендуем, каждому пользователю, заранее свести к минимуму риск потери данных. Речь идёт как о мобильных устройствах Apple, так и об их "старших братьях" - настольных и портативных компьютерах.  Если вы храните на iPhone, iPad или компьютере информацию или данные, имеющиеся только в единственном экземпляре, если вы не позаботились об автоматическом  и периодическом создании резервной копии, то в случае досадной поломки устройства, никого кроме себя, винить будет некого. 

 


Чтобы обезопасить себя от этого, не поленитесь сделайть следующее. 

Удостоверьтесь, что у вас есть достаточно свободного места в хранилище iCloud. 

 

Подробнее о возможностях iCloud можно почитать здесь: https://support.apple.com/kb/PH12519?locale=ru_RU

Проверьте (в настройках), что включены необходимые опции для резервного копирования. Резервное копирование вашего устройства будет происходить автоматически, как только вы подключите устройство к источнику питания (например, на ночь, на зарядку), в домашней сети Wi-Fi. 

Вы можете сделать копию самостоятельно, подключив iPad или iPhone к компьютеру  и запустив программу iTunes.

 

Более того, резервную копию нужно сделать, если возникла необходимость обратиться к нам в сервисный центр, при возникновении неприятности с устройством. Ведь для того, чтобы устранить возможное влияние сторонних приложений на стабильность работы операционной системы, мы будем вынуждены, при первичной диагностике, осуществить сброс устройства к заводским настройкам, что неминуемо приведёт к потере всех данных находящихся на устройстве.


Мы прекрасно понимаем, что расставаясь с рабочим инструментом (компьютером или IPad) или любимым смартфоном - человек испытывает достаточно большую степень дискомфорта. И мы, в нашем сервисному центре, стараемся свести время данного дискомфорта к минимуму. Сроки ремонта, в среднем, (включая диагностику и поставку запасных частей) занимают 5-10 дней, в случае iOS устройств - 3-5 дней. По крайней мере мы стараемся выдерживать данные сроки.

 

Ещё раз напоминаем: перед обращением в сервисный центр необходимо сделать, любым из доступных способов (если это технически возможно), резервную копию устройства и отключить в настройках функцию "Найти мой iPhone". 

Функцию "Найти мой iPhone"можно отключить зайдя на страницу iCloud.com и удалить ваш iPhone из списка устройств.

 

Общие положения о ремонте оборудования.

 

Нужно очень четко понимать, в какой момент действуют гарантийные обязательства производителя, а в каком случае обслуживание может быть платным.

 


  1. Гарантийные обязательства возникают только в случае аппаратных проблем с телефоном, когда устранение неисправности ведёт за собой размещение заказа производителю на ремонт или замену оборудования. Для гарантийного ремонта Apple принимает устройства для которых ещё не истекли 12 месяцев с момента начала эксплуатации (даты первой активации) и, что очень важно!!!, у которых отсутствуют следы механических повреждений и попадания жидкости. Это означает, что даже если у вас перестала корректно работать фотокамера или , например, динамик  - то в ряде случаев производитель рекомендует поменять устройство, как запчасть, целиком,  и присылает с завода идентичное устройство. Но если на корпусе iPhone присутствуют вмятины или глубокие царапины, производитель может отказать в бесплатном ремонте (замены устройства) по причине наличия механических дефектов корпуса. 

  2. Бесплатный ремонт по программе качества. Иногда, в некоторых партиях (в определенном диапазоне серийных номеров) устройств проданных потребителям, Apple может зафиксировать дефект, который готов устранять бесплатно в течении 3 лет. У данных программ часто бывают определенные ограничения с которыми вы можете ознакомится, как и со всем списком действующих на текущий момент программ, на сайте производителя, перейдя по ссылке https://support.apple.com/ru-ru.

  3. Платный ремонт.  С точки зрения самого ремонта, процедура платного ремонта ничем не отличается от процесса ремонта в случае наступления гарантийных обязательств производителя. Такая же проверка, та же самая необходимость сделать резервную копию, отключить функцию "Найти мой iPhone" - только, за сервисные процедуры и за запасные части, компания производитель и наша компания взимает определенную плату.

  4. Платное обслуживание (оказание услуги). Компания производитель несет гарантийные обязательства перед потребителем и готова чинить устройства бесплатно в течение гарантийного срока. Если же вы приходите в сервисный центр и просите провести диагностику и дать заключение о наличии неисправности (даже в течение срока действия ограниченой гарантии производителя), то данная процедура, с точки зрения производителя, не является гарантийным случаем. Вы же не обращаетесь к производителю за ремонтом. Соответсвенно, сервисный центр вправе выставлять заказчику счёт за оказанные услуги, согласно действующим расценкам. 
Новости
Наушники от Audition Products, использующие технологию Liberty Link